Клиенты начали получать скидки, бонусы, а также акции на день рождения, что сделало неодимовый и диодный лазер более лояльными к салону. Администратор должен иметь представление о бьюти-рынке и конкурентах, разбираться в специфике работы каждого сотрудника салона — будь то мастер маникюра или педикюра, специалист по депиляции, косметолог или парикмахер, знать весь спектр услуг, предоставляемых заведением, и правила этикета. Например, повышенный лазерная эпиляция аппарат кандела отзывы косметологов от обязанностей управляющего салона красоты в следующем месяце или набор обязанности управляющего салона красоты. Цель активного внедрения технологий во все сферы деятельности салона красоты — это увеличение его узи аппараты волюсон цена украина эффективности. Маркетолог — это много больше, чем просто креативный ум, погружённый в мир рекламы и соцсетей. Быть управляющим — ответственная роль. Директор салона красоты ИП.
- Узи самсунг медисон купить аппарат в алматы
- Александритовый лазер и диодный лазер отличия отзыв
- Аппаратное удаление волос отзывы
Управляющий салоном красоты: ключевые навыки и обязанности
В первой части статьи Елизавета Жиланова рассказала об обязанностях администратора и основных ошибках при найме сотрудников. В этой части разбираем, что не входит в работу админа, как нанять управляющего и получить нужный результат. Это самый спорный пул задач. Руководители считают, что раз администратор — тот человек, который находится в салоне постоянно, то он и должен отвечать за производство контента. Это не так. Ключевая цель админа — довольные гости, план по выручке, высокие возвратность и средний чек. Подбор персонала — функция, которая требует много времени, знаний и навыков. Уместить это в одном человеке не выйдет. Потому что энергетически-эмоциональный ресурс одного человека имеет ограничения.
Это еще глобальнее, чем SMM. Админ не должен придумывать, где ему брать клиентов. Не должен публиковать рекламу, раздавать листовки и стоять на улице, зазывая людей. И вот тут уже важно спрашивать по полной. Все остальное — не его забота. Каждому необходимо заниматься своим делом. Клинер — убирает. Мастера — красят, пилят. Управляющий — организует и контролирует. Администратор — продает. Если же в вашем салоне так мало клиентов, что администратор успевает убираться, то зачем вам тогда этот специалист? Поработайте лучше над трафиком. А вот обязанности управляющего могут варьироваться. Они зависят от того, какие сильные стороны есть у владельца бизнеса: финансы, маркетинг, найм персонала и т.
И какие задачи сейчас стоят более остро. Есть салоны, в которых хороший трафик, но нужен грамотный «операционщик». Есть салоны, которые попали в кризис, и им требуется антикризисный менеджер. Есть салоны, где много клиентов, он заполнен всем необходимым, но есть провал по персоналу. Действуйте от простого к сложному. Начните с построения организационной структуры. Если её ещё нет — пропишите иерархию. Затем определитесь, в каких звеньях сейчас есть проблемы. Обязанности определяйте по тому же принципу. Например, должностную инструкцию для администратора можно создавать так:. Из такой работы становятся ясны конкретные обязанности — фиксируйте их. Из-за того, что вы вместе с сотрудниками разберете все процессы, им будут ясны требования.
И команда будет совершать меньше ошибок. Дробите задачи на маленькие операции , прорабатывайте каждую из них, фиксируйте результаты. Тогда у вас получится полностью работоспособный проект. И не забывайте про золотое правило работы с задачами: «Кто предложил решение задачи, тот и несёт за неё ответственность». Поэтому при постановке задач не забывайте напрягать своих сотрудников, чтобы думали, а не ждали пока вы всё решите. Наш менеджер поможет познакомиться с сервисом. Назад Поделиться:. В конце — несколько полезных советов по внедрению рекомендаций. Елизавета Жиланова основательница Школы администраторов салонов красоты.
Поделитесь статьей с коллегами:. Сейчас читают. Как искать и нанимать сотрудников в отдел продаж? Как руководителю правильно делегировать и не бояться за результат. Начать бесплатно Наш менеджер поможет познакомиться с сервисом Введите ваш номер WhatsApp. Обязательное действие. Обязательно отправьте это сообщение и дождитесь ответа.
Управляющий салона красоты: обязанности и функции сотрудника
Определяем зону ответственности для сотрудников: от ведения воронки продаж до учёта материалов. Об обязанностях и внедрении их в жизнь рассказывает Елизавета Жиланова — основательница Школы администраторов салонов красоты. Я часто работаю непосредственно с администраторами. И однажды меня спросили: «Елизавета, а какой функционал у администратора? Я начала выяснять причину вопроса и обалдела. Оказывается, руководитель сказал своему администратору: «Всё равно ничего не делаешь, будешь еще полы мыть».

Обязанности управляющего салоном красоты
Администратор — лицо салона. Он сидит на ресепшн, встречает гостей, принимает оплату, записывает на следующий визит и выполняет еще множество других важных задач одновременно. От его профессионализма и умения общаться с клиентами во многом зависит, останутся ли гости довольны своим визитом. В статье разбираемся, какие обязанности должен выполнять администратор, и рассказываем, как сделать его работу эффективной. Администратор — многофункциональный сотрудник, который должен выполнять множество задач одновременно. Вот главные обязанности администратора салона красоты:.

Написать комментарий